Регистрация квартир в Украине будет, осуществляется по новым правилам

11 Февраля 2016

С начала 2016 года в Украине начали действовать новые правила регистрации недвижимости. В изменениях большое беспокойство вызвала отмена документа о праве собственности при первичной регистрации недвижимости. До этого данный документ выдавала Государственная регистрационная служба. Теперь нотариус выдает владельцу недвижимости информацию о внесении сведений в Реестр прав. Право собственности на недвижимость будет занесено в электронный Госреестр, бумажный документ не выдается.

 

Необходимые документы для первичной регистрации недвижимости не изменились, по-прежнему нужно подать заявление, паспорт, идентификационный код, договор купли-продажи или дарения. Сниму квартиру в Одессе, подробности смотрите на сайте dom.pliz.info.

Кроме того, новым стало то, что теперь не только государственные нотариусы смогут осуществлять первичную регистрацию недвижимости, но и частные. Эксперты рекомендуют обращаться к частным нотариусам, это сэкономит время и нервы, заплатить, конечно, придется немного дороже.

Таким образом, факт собственности подтверждается решением о регистрации права на недвижимость в Государственном реестре. Также собственнику недвижимости может быть выдана выписка решения из Госреестра, подписи и печати на ней не ставятся, оба документа имеют равную юридическую силу. На сайте объявлений www.dom.pliz.info, вы сможете выбрать жилье для аренды.




Далее: