Искусство любви к велосипеду

11 Февраля 2016

Выбираем раму велосипеда

Начинать следует с простого «прикладного» метода выбора горного велосипеда согласно росту. Как вы уже смогли понять, для его использования потребуется байк. Необходимо встать таким образом, чтобы рама велосипеда оказалась у вас между ног, вот спина прикасалась к седлу. В данном положении нужно чтобы промежуток, который присутствует между верхней трубой рамы, также и вашим пахом, составлял немного меньше ширины ладони.

Если вы подбираете раму велосипеда маленькой ростовки, тогда промежуток должен оказаться меньше, поскольку присутствует сравнительно сильный наклон верхней трубы. Такая же ситуация происходит, если у велосипедиста будут нестандартные пропорции тела. В веломагазине БайкМотив купить велосипед может каждый, кто решил приобщиться к велоспорту.

С целью совершить правильный выбор размера рамы велосипеда потребуется учитывать стиль вашей езды. К примеру, если вы станете кататься только по бездорожью либо приобретаете для агрессивной езды, то вышеописанные измерения стоит выполнять, стоя у рулевой колонки. В принципе в данных ситуациях раму нужно приобретать пониже.

Удобство посадки

Когда выполните вышеуказанные действия, вам потребуется выбрать посадку. Для этой цели не стоит стесняться и лучше попросить у продавца, чтобы он отрегулировал для вас высоту седла и подержал велосипед за руль. Теперь вам потребуется сесть в седло и ноги поставить на педали. В случае если у вас будет возможность провести маленький тест-драйв, тогда обязательно сделайте это. В случае если нет такой возможность как минимум нужно повращать педали в обратную сторону, точнее имитировать поездку. Таким образом, вы получите представление, насколько удобная посадка.

Выбор велосипеда по весу

В этом контексте мы подразумеваем не вес самого велосипеда, в вес его хозяина. Тут не существует особых «показаний», он окажется актуальным лишь в тех ситуациях, если вес человека окажется больше 100 килограмм. Байк в обязательном порядке должен обладать укрепленными ободами, прочной рамой, довольно надежной амортизационной вилкой также и трансмиссией. В частности стоит посмотреть на каретку, ведь на неё станет приходиться большая часть нагрузки во время езды.




Далее: